Skip to Content

Мастер продаж 2.0

А можно ли в продажах обойтись без правил, алгоритмов, законов?

  • Традиционные «этапы продаж» уже давно не работают и, тем не менее, тренинги продаж, которым исполнился 20 летний юбилей, продолжают основываться именно на них.
  • На основе каких критериев принимается решение о покупке и сотрудничестве в современном обществе?
  • Что такое «менталитет покупателя»?
  • Мы не любим, когда нам что-либо «продают», в то же время допускаем те же ошибки, когда сами выступаем в роли продавца.
  • Мы с лёгкостью продаем в «повседневной» жизни, вместе с тем, на «работе» это превращается в тяжёлый труд.

Мы определили наиболее значимые навыки, используемые в процессе продажи, и разработали методику обучения этим навыкам с помощью авторских разработок, специальных моделей, современных техник, ролевых игр и упражнений.

Цели тренинга

  • Повысить эффективность продаж вследствие создания сплоченной команды и развития каждым менеджером конкурентоспособных преимуществ, которые оказывают влияние на решение Клиента о сотрудничестве
  • Освоить навык результативно противостоять негативным психологическим влияниям в ходе переговоров
  • Дать участникам конкретные инструменты для выстраивания плодотворной беседы с собеседниками разных типов
  • Программа  тренинга создана с учетом условий украинского современного  рынка и особенностей украинского  менталитета
  • Все примеры, рабочие кейсы, ролевые игры и модели тренинга согласовываются с компанией – заказчиком

Программа тренинга

Построение эффективной системы работы с Клиентом.

  • Современные требования к менеджеру по продажам
  • 6 критериев, влияющих на решение Клиента о сотрудничестве
  • Основные составляющие «уверенности»
  • Командная игра – основное конкурентное преимущество
  • Основы построения системы работы с Клиентом. Цикличность процесса, категоризация Клиентов. Планирование, анализ, целеполагание

Подготовка и планирование переговоров.

  • Матрица подготовки
  • Техника планирования результатов переговоров
  • Принцип контраста
  • Критерии психологической подготовки
  • Техники психологической подготовки к переговорам

Навык установления правильного переговорного контакта

  • Алгоритм «холодного» контакта
  • Алгоритм "теплого" контакта. Отличия и сходства
  • Психологические техники привлечения внимания и вызова интереса

Информация, которую покупают.

  • Выбор необходимых аргументов
  • Как заинтересовать клиента и говорить на его языке. Формула продажи
  • Как отвечать на вопросы клиента. Обсуждение условий сделки
  • Встраивание скрытых приемов влияния при аргументации
  • Распределение каналов информации по степени влияния
  • Дополнительные приемы воздействия на собеседника

Навык считывания информации и предугадывания действий собеседника.

  • Экспресс – диагностика собеседника
  • 8 практических упражнений на отработку навыка концентрации и «чувствования» оппонента

Нейтрализация возражений.

  • Технология торга и удержания инициативы «Кранч»
  • Основные навыки эмоциональной компетентности при продаже
  • Технология «Психологического айкидо»
  • Универсальная техника обработки возражений «Водоворот»

Ведущий тренер: Александр Тищук

Задать вопрос

Сколько будет 1 + 3 * 3?
Ваш e-mail:
Тема:
Сообщение:

Контакты

Киев: +38 (067) 508 65 48
Днепропетровск: +38 (095) 235 09 09
Харьков: +38 (098) 675 98 27
Кривой Рог: +38 (067) 439 60 13
Луцк: +38 (050) 987 73 16
E-mail: club.coaching@gmail.com

loan