Skip to Content

Школа переговоров

Цель школы:

  • Подготовить профессиональных переговорщиков в разных сферах бизнеса
  • Освоить навык результативно противостоять негативным психологическим влияниям в ходе переговоров
  • Дать участникам конкретные инструменты для выстраивания плодотворной беседы с собеседниками разных типов
  • Обучить технологиям, позволяющим решать сложные, слабо структурированные задачи в области корпоративных коммуникаций
  • Повысить результативность ведения переговоров
  • Овладеть навыками конструктивного поведения в стрессовых ситуациях
  • Освоить стратегии поведения в условиях дефицита информации.

Длительность: 4 дня

Программа тренинга создана с учетом условий украинского рынка и особенностей украинского менталитета. Все примеры, рабочие кейсы, ролевые игры и модели тренинга взяты из современной практики украинского бизнеса.

Школа эффективна как для новичков, так и для опытных переговорщиков. Участники овладеют универсальными навыками ведения разных видов переговоров. Участники приобретают дополнительную компетенцию в сфере бизнес-коммуникации. Обучение повышает уверенность участников в персональной и профессиональной сферах. Участники формируют индивидуальный стиль ведения деловых переговоров.

ПРОГРАММА ШКОЛЫ

МОДУЛЬ 1

Навык самопродвижения

  • Корректировка цели. Техники планирования результата. Психологическая подготовка к переговорам.
  • Создание нужного образа. Прием «Быть и Казаться».
  • Внешний вид. Воздействие цветовой гаммы на атмосферу в переговорах.
  • Режимы голосового влияния. Прием «Игра на конъюктуре». Эмоции при передаче информации.
  • Невербальные приемы воздействия. Мимика и жесты, соответствующие выбранному образу. Приемы «расслабления» собеседника.
  • Прием «Подстройка под идеальный образ»
  • Практическое упражнение по отработке голосовых режимов.  Практическое упражнение по отработке невербальных приемов. Игра «Публичные дебаты». Игра «Самопрезентация».
  • Методы ведения торга. Прием кранча.

Навык сенситивности

  • Самонаблюдение. Влияние установок, стереотипов, опыта.
  • Способность наблюдать (видеть и слышать) другого человека. Необходимые условия для правильного считывания информации.
  • Формирование и развитие способности прогнозировать поведение другого, предвидеть свое воздействие на него.
  • Умение поддерживать и удерживать контакт.
  • 10 упражнений, направленных на развитие способности прогнозировать поведение другого.

МОДУЛЬ 2
Навык передачи информации

  • Эффективная презентация. Вербальные приемы воздействия. Как и какую информацию покупают. СПР – Аргументация. Выполнение практических заданий на проведение различных видов презентаций и отработку прямых и косвенных приемов воздействий.
  • Основы скрытого управления переговорами. Шесть принципов эффективного манипулирования. Применение принципов скрытого управления в переговорах. Комфортная работа с возражениями.  Дополнительные приемы косвенного убеждения.
  • Командное задание «Цеплялки». Практическая отработка приемов манипуляций в ролевых играх (с видеосъемкой).
  • Техника различения и противостояния манипуляциям. Проверяющие приемы. Разрушение точки опоры. Контрманипуляция.
  • Защита от психологического воздействия. Сбивание программы. Воздействие на собеседника противоположного пола.
  • Практическая отработка приемов манипуляций в ролевых играх (с видеосъемкой).

МОДУЛЬ 3
Лидерство в переговорах

  • Основы стрессменеджмента и умения управлять своим эмоциональным состоянием. Природа стресса. Оценка эмоционального состояния. Техники растрессовки организма. Приемы управления стрессом и эмоциональными состояниями.
  • Психологическое айкидо. Понятие «амортизации». Непосредственная амортизация. Профилактическая амортизация. Суперамортизация. Упражнение «Тотальное согласие» на отработку навыка контроля и управления первой реакцией.
  • Конфликт и работа с возражениями.
  • Применение методов «психологического айкидо» при конфликте и обработке возражений. Вопросная техника «Путешествие во времени» и «Еще».  Практическая отработка приемов в ролевых играх. Универсальная техника «Водоворот».
  • Технология «Точка опоры». Приемы «Со-чувствие», «Игнорирование», «Уточнение значимости», «Ликвидация».
  • Обзор пройденного материала. Итоговое практическое упражнение.


Данный тренинг направлен на практическую отработку навыков ведения переговоров (теория - 20%, практические занятия - 80%)

На тренинге используются такие методы, как мини-лекции, ролевые игры с видеосъёмкой, анализом и обсуждением, практические упражнения, моделирование проблемных ситуаций, работа в группах и индивидуально.

Ведущий тренер: Александр Тищук

Задать вопрос

Сколько будет 1 + 3 * 3?
Ваш e-mail:
Тема:
Сообщение:

Контакты

Киев: +38 (067) 508 65 48
Днепропетровск: +38 (095) 235 09 09
Харьков: +38 (098) 675 98 27
Кривой Рог: +38 (067) 439 60 13
Луцк: +38 (050) 987 73 16
E-mail: club.coaching@gmail.com

loan